Популярность Шараповой продолжает расти вместе с ее доходами

Дата публикации: 27.12.2005
Раздел: Новости

Популярность российской теннисистки Шараповой в Японии продолжает возрастать вместе с ее доходами. В ходе нынешнего предпраздничного рекламного турне в Нагое, Осаке и Токио Шарапова за три дня заработает 2 миллиона долларов - намного больше, чем за победу в Уимблдоне.

Программа пребывания, организованная ее могущественными спонсорами (после дебюта Марии в Японии три года назад в очередь на рекламные съемки записалось более 20 крупных корпораций), состоит из сплошных презентаций новой продукции, выступлений по ТВ, благотворительных аукционов и посещений больниц и детских теннисных школ. Ну и, конечно, показательных матчей - билеты на которые стоимостью за 100 долларов давно проданы.

Центральным мероприятием стала реклама новой модели телефонной сотовой связи. Намеченная к продаже к лету эта модель будет принимать интернетовское изображение. Выпущенный специально под Шарапову единственный образец розового цвета был тут же продан за 9 тысяч долларов. Появятся и новые кроссовки - тоже смоделированные под Марию.

Японцы влюбились в эту девушку сразу - за ее обворожительную детскую улыбку и природную сексуальность. Любовь эта взаимная: с тех пор, как она в 14 лет с успехом выступила в юношеских соревнованиях на курорте Каруидзава, Япония стала для нее счастливой, "путеводной" страной. Здесь ей нравится все: и люди, и доброе расположение, и теплый прием. Ну и, конечно, - кухня. Любимым блюдом Марии стало "сябусябу" - прозрачные ломтики розово-мраморной японской говядины, обмакиваемые в кипяток. Выпущенные недавно авторские духи "Аромат Шараповой" стали самым популярным подарком в предрождественской распродаже - их рекламе посвятили целые развороты крупнейшие газеты.

Молодежный стиль в одежде - еще один пунктик, на который запала местная публика. В международном аэропорту в Осаке Мария появилась перед толпой фанатов в черном пальто, джинсах и черных очках - ни дать, ни взять "супермодель", в один голос отмечает пресса. На пресс-конференции теннисистка так и заявила: "В этот раз мне бы хотелось, чтобы вы увидели меня такой, какой я бываю вне пределов корта".

Trud.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22646.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100