Украинские производители пива прогнозируют развитие премиум-сегментаДата публикации: 27.12.2005 Раздел: Новости По прогнозам ЗАО "Оболонь", в следующем году на украинском рынке пива наиболее динамично будет развиваться премиум-сегмент. Также будут разрабатываться и выводиться на рынок новые продукты, четко направленные на конкретную ценовую нишу. Об этом сообщила бренд-менеджер ЗАО "Оболонь" Виктория Влазнева. "Мы считаем, что в следующем году одной из основных задач для крупных компаний станет удержание уже существующих позиций на рынке. Не исключено, что будут развиваться локальные марки, однако по результатам этого года их доля на рынке Украины уменьшилась, поскольку они не могут конкурировать с большими компаниями, которые в своих портфелях имеют много брендов для любого потребителя", - рассказала В.Влазнева. При этом она подчеркнула: "Результаты работы в 2005 году дают нам основания для оптимистичных прогнозов относительно дальнейшего лидерства компании "Оболонь" в части объемов производства пива".
В тоже время, по прогнозам экспертов, в следующем году конкуренция на рынке будет более жесткой. Кроме того, ситуацию на нем будет усложнять подорожание телевизионной рекламы, которая заставит многих игроков искать новые пути продвижения своих торговых марок. Из-за жесткой конкуренции акцент будет сделан как на креативной рекламной кампании, так и на креативности в подходе к самому продукту.
"Если еще в этом году были возможности закреплять свои позиции путем наращивания дистрибуции, мерчандайзинга или активного рекламного продвижения, то в следующем году эти методы необходимо будет дополнять новыми подходами для удержания своего потребителя", - подытожила В.Влазнева. ЛIГАБiзнесIнформ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22644.htm |