Новый вкус старого продукта

Дата публикации: 27.12.2005
Раздел: Новости компаний

Такого вы ещё не пробовали! Группа компаний "Русская Традиция" показала себя настоящим инноватором, предложив в декабре 2005 г. уникальный для российского покупателя продукт – газированный молочный напиток "Сливкис" (Slivkis).

Впервые подобные напитки появились зарубежом в 1989 г. и стали настоящей сенсацией, быстро завоевав довольно обширную аудиторию потребителей. Поскольку в нашей стране такого продукта практически не было, у названия "Сливкис" есть все шансы стать названием категории товара.

Так что же это такое - "Сливкис"? Это уникальное сочетание мягкого сливочного вкуса молока с освежающим вкусом газировки. Это жизнерадостный дизайн 250 мл slim-банки, выполненный в манере детского карандашного рисунка. В состав напитка входят вода, сахар, обезжиренное молоко, кукурузный сироп, лимонная и фосфорная кислоты, ароматизатор "йогурт". Известно, что молоко состоит из углеводов, белков (протеинов) и жира. В обезжиренном молоке и, соответственно, в напитке - 0 г жиров. За счет отсутствия белков - 0 г. - цвет напитка стремится к прозрачному. Калорийность "Сливкиса" невелика – всего 52 ккал на 100 мл.

Приобрести газированный молочный напиток "Сливкис" можно по сравнительно небольшой цене – 23 рубля за банку. Главное: вы получите огромное удовольствие от замечательного вкуса, возвращающего в детство и заставляющего улыбаться.

Произведено: Germany International Beverages

Эксклюзивным дистрибьютором напитка на территории России является Группа Компаний "Русская Традиция".

"Русская традиция"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22632.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100