"А непохожий на других...."Дата публикации: 23.12.2005 Раздел: Креатив Эволюция во времени, эволюция в пространстве, в истории и в рекламе. Это - про Mercedes-Benz CLS. Похоже демонстрация эволюциионирования всего, чего только можно, - одна из главных креативных стратегий в своременно рекламе. И стильный классический концерн DaimlerChrysler тоже не отстает. В этой рекламе - превращение старинного автомобиля в новый, модный и суперклассичсекий Mercedes-Benz CLS. Безусловно, автомобиль заслуживает стильного ролика, достаточно консервативного. Но это же Мерседес! Время меняется, нужен новый креатив, нужно выйти за рамки обыденого, привычного, за рамки тенденций. Хотя в последнем кадре, где собственно и появился новый автомобиль, есть тенденция к перемене - две молодые пары по очереди захлопывают двери. Это признак динамичного развития общества, мира, автомобилестроения. Теперь Мерседес не только для маститых патронов, но и для для молодых и энергичных. горожан. Слоган тоже привлекательный: "Легендарный. Непохожий на других".
Посмотреть ролик (1.3 Мб)
Компания: DaimlerChrysler Бренд: Mercedes-Benz CLS Название: "Coupes" Агентство: Merkley + Partners Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22497.htm |