"А непохожий на других...."

Дата публикации: 23.12.2005
Раздел: Креатив

Эволюция во времени, эволюция в пространстве, в истории и в рекламе. Это - про Mercedes-Benz CLS.

Похоже демонстрация эволюциионирования всего, чего только можно, - одна из главных креативных стратегий в своременно рекламе. И стильный классический концерн DaimlerChrysler тоже не отстает. В этой рекламе - превращение старинного автомобиля в новый,  модный и суперклассичсекий Mercedes-Benz CLS. Безусловно, автомобиль заслуживает стильного ролика, достаточно консервативного. Но это же Мерседес! Время меняется, нужен новый креатив, нужно выйти за рамки обыденого, привычного, за рамки тенденций. Хотя в последнем кадре, где собственно и появился новый автомобиль, есть тенденция к перемене - две молодые пары по очереди захлопывают двери. Это признак динамичного развития общества, мира, автомобилестроения. Теперь Мерседес не только для маститых патронов, но и для   для молодых и энергичных. горожан. Слоган тоже привлекательный: "Легендарный. Непохожий на других".

Посмотреть ролик (1.3 Мб)


Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz CLS
Название: "Coupes"
Агентство: Merkley + Partners
Страна: United States

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22497.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100