DHL выступает официальным партнером команды "КАМАЗ-МАСТЕР"

Дата публикации: 21.12.2005
Раздел: Новости компаний

Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики,  выступает в 2006 году спонсором и логистическим партнером команды "КАМАЗ-мастер". В рамках проекта DHL берет на себя полную логистическую поддержку, которая будет включать доставку запасных частей, тяжелых грузов, а также доставку в Россию морским путем грузовиков "КАМАЗ", принимавших участие в гонках.

С декабря 2005 года логотипы официального партнера команды "КАМАЗ-мастер" компании DHL будут доминировать в официальной символике камазовских гонщиков.

Для команды "КАМАЗ-Мастер" сезон 2006 года начнется с участия в ралли "Лиссабон-Дакар 2006", являющимся центральным ежегодным событием в мире автоспорта.  Ралли пройдет с 31 декабря 2005 г. по 15 января 2006 г. Маршрут гонок пролегает через Португалию, Испанию, Марокко, Мавританию, Мали, Гвинею и Сенегал.

"Команда "КАМАЗ-мастер" - это символ выдающихся достижений в российском спорте", - говорит Франк Унгерер, Генеральный директор DHL в России. – "Решение компании DHL стать партнером команды "КАМАЗ-мастер" было обусловлено желанием не только способствовать развитию спорта в России. Сама идея ралли – скорость, слаженная работа команды и высокий профессионализм – очень близки по духу бренду DHL. Возможности нашей компании позволяют обеспечить команду всем необходимым в непростых условиях гонок "Лиссабон-Дакар", проходящих по пустыне. Мы верим в силы российской команды и желаем спортсменам успехов!".

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2004 году составила 24 млрд. евро.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Штат Группы компаний насчитывает более 380 000 человек в более чем 220 странах мира. Выручка  Группы в 2004 году составила 43 млрд. евро.

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств.

Imageland Public Relations Agency

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22414.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100