IMHO закрепляется в Сети

Дата публикации: 21.12.2005
Раздел: Новости

Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец рекламного времени на ТВ, укрепляет позиции в сегменте интернет-рекламы. Как стало известно, входящее в ВИ агентство IMHO в ближайшее время может заключить эксклюзивный контракт на продажу рекламных возможностей популярнейшего почтового портала Mail.ru. Этот договор может стать вторым крупным контрактом Рунета - месяц назад IMHO заключило аналогичный договор с поисковым порталом "Яndex".

О том, что агентство IMHO достигло принципиальной договоренности с порталом Mail.ru о продаже баннерной рекламы, "Ведомостям" сообщил источник, близкий к сделке. По словам собеседника "Ведомостей", об этом будет объявлено в конце декабря, а уже с 2006 г. IMHO начнет продавать рекламные возможности популярнейшего почтового портала. Генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин это подтвердил.

"Мы считаем, что "Видео Интернешнл", в состав которой входит IMHO, - это правильный стратегический партнер для нашей компании, - рассуждает он. Генеральный директор IMHO Арсен Ревазов отказался от комментариев.

Между тем участники рынка наслышаны о совместных планах IMHO и Mail.ru. Гендиректор "Яndex" Аркадий Волож также слышал о планируемом контракте, и его не смущает, что IMHO будет продавать рекламу и на "Яndex", и на Mail.ru. "Во-первых, баннерная реклама занимает в наших доходах лишь 20% [80% дохода обеспечивает "Яndex" "поисковая реклама"], а, во-вторых, раньше мы также сотрудничали с рекламным агентством AdWatch и друг другу не мешали", - говорит Волож. По его словам, "Яndex" решил заключить договор с IMHO, потому что это агентство пообещало за 2006 г. увеличить рекламные поступления интернет-портала в 3-4 раза. К концу 2005 г., по оценке топ-менеджера другого российского интернет-портала, доходы от баннерной рекламы "Яndex" и Mail.ru составят около $6 млн. Соответственно, если IMHO выполнит свое обещание, доходы от медийной рекламы этих порталов вырастут до $18-24 млн.

Месяц назад, когда IMHO заключило договор с "Яndex", Ревазов говорил "Ведомостям", что хочет "изменить сознание рекламодателей, объяснив им, что размещение рекламы в Интернете позволяет привлечь высокодоходную мобильную аудиторию". "Мы планируем масштабную работу по радикальному изменению рынка, - заявлял тогда Ревазов. - Интернет крайне недооценен как рекламное медиа, и [с учетом таких изменений] за год рынок может вырасти в 3-5 раз". Управляющий директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев считает, что это вполне реализуемо. "В ближайшие два года интерес рекламодателей к интернет-рекламе значительно вырастет, потому что даже сейчас Интернет как медиа очень сильно недооценен, - рассуждает Тагиев, - с каждым днем посетителей Сети становится все больше". Плюс, по словам Тагиева, Интернет позволяет воздействовать на целевую аудиторию более точно, чем офлайновые медиа.

Российские рекламодатели тратят на одного интернет-пользователя $2 в год, восточноевропейские - $5-6, а американские - больше $120, соглашается Волож. По данным АКАР, из потраченных на продвижение товаров и услуг $3,9 млрд в прошлом году на интернет-рекламу пришлось меньше 1% - $30 млн.

Екатерина Долгошеева
Ведомости

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22407.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100