Депутат Драганов намерен провести новый закон о рекламе до конца сессииДата публикации: 20.12.2005 Раздел: Новости Депутат считает, что недопустимо делать "новогодний подарок" тем, кто не в интересах общества защищает свои бренды, продолжает продвигать зонтичную рекламу и в своих коммерческих интересах вмешивается через СМИ в частную жизнь граждан. "Новый закон о рекламе мы должны принять в этом году и в ближайшие дни", - заявил нашему корреспонденту председатель думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов. Депутат аргументировал свое намерение тем, что, как он считает, недопустимо делать "новогодний подарок" тем, кто не в интересах общества защищает свои бренды, продолжает продвигать зонтичную рекламу и в своих коммерческих интересах вмешивается через СМИ в частную жизнь граждан.
По этим причинам Драганов считает недопустимым затягивать с новой редакцией закона о рекламе, в котором предпринята попытка кодификации всех законодательных норм по рекламе в одном документе.
Отметим, что вице-спикер Любовь Слиска в беседе с журналистами высказалась за то, чтобы отложить и доработать законопроект, потому что в представленной редакции, как считает вице-спикер, сделан ряд уступок, в частности, попытка вернуть рекламу пива.
Со своей стороны Драганов также высказал намерение поторопиться принять поправки в 102-ФЗ о госрегулировании оборота алкоголя. Полит.ру Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22328.htm |