Музыкальная шкатулка

Дата публикации: 20.12.2005
Раздел: Новости

Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча (примерно миллион британцев, по статистике, носит на работу еду из дома). При открывании крышки включается звуковой модуль, на котором записана рождественская мелодия, вроде Jingle Bells.

Представитель Tesco Джонатан Черч уточнил, что коробку можно научить играть музыку к Дню святого Валентина, Пасхе и любому другому празднику. И заявил, что "поющий ланч" может стать хорошим рекламным носителем для певцов и музыкантов, раскручивающих новый альбом. Внутри коробки - кусок индейки и сандвич со свининой и клюквенным соусом.

ПРОФИЛЬ

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22327.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100