Marlboro и Virginia Slims Supersilms меняют лицоДата публикации: 20.12.2005 Раздел: Новости Табачная компания Philip Morris (PM) провела рестайлинг брэндов Marlboro и Virginia Slims Supersilms на российском рынке. Эксперты называют эти меры ответом на агрессивный маркетинг ближайшего конкурента PM - British American Tobacco, который обещает в ближайшем будущем занять лидирующие позиции на российском рынке. Сильнее всего изменился внешний вид дамских сигарет Virginia Slims Superslims: поменялся дизайн пачки, написание имени и дизайн самой сигареты. Уже началась и продажа обновленной пачки Marlboro: с упаковки убрали цветную разрывную ленту, сделав более видимым международный символ брэнда. Лента была введена на российском рынке пять лет назад как защита от контрафакта, которого на рынке сейчас практически нет.
По сравнению с остальными марками Virginia Slims Superslims изменилась куда сильнее. Брэнд претерпел изменения пока только на российском рынке. Результаты продаж обновленного брэнда в России будут рассматриваться и на других рынках, если там будет приниматься решение о перезапуске этой марки.
PM также выпустила две серии limited edition - по одной на Marlboro и Parliament. "Сезонное" Marlboro - серебристого цвета, а открывается сбоку, как зажигалка, а Parliament сменил цвет на синий металлик. Обе марки будут продаваться только в Москве и Петербурге с середины декабря до середины января: Marlboro - на заправках BP и примерно в 200 точках HoReCA, Parliament - только в дорогих ресторанах. Вслух.ру Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22308.htm |