Семинар "Выставка: спринт или марафон?" пройдет 16 января 2006 г.Дата публикации: 19.12.2005 Раздел: Новости компаний Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
1. ЭТАП ПОДГОТОВКИ
А. Определимся с выбором. · какие выставки нам нужны в России и за рубежом? · кто из организаторов нам подойдет? · что нужно знать про выставочные площадки? · какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы? · в каких выставках участвуют наши конкуренты? Б. Составим план участия фирмы в выставках · структуры плана · аргументация выбора · поиск партнеров · планирование бюджета
2. ЭТАП ДЕЙСТВИЯ
А. Подготовка выставочного места · как оформить стенд? · какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать? · какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?
Б. Сценарий активного действия · организация работы на стенде · организация работы на территории выставки - привлечение посетителей на стенд - изучение конкурентов · участие в выставочных мероприятиях - конференции - конкурсы - семинары · организация собственных мероприятий во время выставки - презентации - пресс-конференции - партнерские мероприятия - клиентские акции
3. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ЭТАП А. Анализ результатов участия · анализ посетителей стенда · анализ конкурентного участия · анализ собранных материалов · анализ собственной деятельности В. Продолжение выставочной активности · закрепление контактов · формулировка коммерческих предложений · создание партнерских отношений
На семинаре-тренинге используются следующие методики: 1. Аналитические сообщения 2. Деловые игры 3. Групповые дискуссии 4. Разбор кейсов
Автор: Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 8 часов (один день)
Стоимость участия в семинаре – 5 500 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22290.htm |