Romir Monitoring выяснил, в каких сетевых супермаркетах отовариваются москвичиДата публикации: 19.12.2005 Раздел: Новости Какие продуктовые сети знают москвичи, а в каких покупают продукты изредка или регулярно? Эти вопросы задал своим респондентам исследовательский холдинг Romir Monitoring в ходе ноябрьского телефонного опроса жителей столицы. В опросе приняли участие 967 респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население Москвы. Статистическая погрешность не превышает ± 3,2%.
Как показали результаты опроса, наиболее знакомы москвичам такие продуктовые торговые сети как "Копейка" (47%), "Ашан" (43%), "Пятерочка" (40%), "Седьмой Континент" (36%), "Перекресток" (30%), "Рамстор" (29%) и "Метро" (20%).
Исследование также выявило наиболее часто посещаемые москвичами сетевые супермаркеты. Согласно полученным результатам, чаще всего для закупки продуктов москвичи пользовались услугами магазинов сети "Ашан" - 22%. Каждый пятый (20%) москвич ответил, что является постоянным покупателем сети магазинов "Пятерочка". Несколько чаще об этом говорили женщины (23%), чем мужчины (17%). Значительную долю постоянных покупателей этой сети магазинов составляют пенсионеры (28%) , обладатели среднего образования (24%) и низкого уровня доходов (28%).
Еще 12% жителей столицы сказали, что чаще всего за последний месяц совершали покупки в сети магазинов "Перекресток". Среди других сетей были названы "Рамстор" (8%), "Метро" (5%), "Квартал" (4%). Romir Monitoring Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22258.htm |