Медпром.ру исследовал рынок интернет-рекламыДата публикации: 19.12.2005 Раздел: Новости Портал Медпром.ру – популярный русскоязычный Интернет-ресурс в области медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, провел на выставке "Здравоохранение-2005" анкетирование компаний-участников выставки. Всего было опрошено 178 организаций, распределившихся следующим образом: - Российские производители 55% - Иностранные производители 13% - Российские торговые организации 29% - Иностранные торговые организации 3%
По данным опроса, собственные веб-сайты имеют более 92% опрошенных компаний. 41% опрошенных использует те или иные виды платной интернет-рекламы, еще 45% занимаются продвижением в Интернет с использованием бесплатных методов (регистрация в каталогах, доски объявлений), и только 12% вообще не занимаются продвижением своих товаров и услуг в Интернет.
По видам используемой интернет-рекламы были получены следующие данные (в процентах от общего числа опрошенных компаний): - Баннерная реклама 20% - Контекстная реклама 18% (Яндекс-директ - 15%, Бегун - 5%) - Платные каталоги 26%
Судя по мнению опрошенных, заметная часть компаний (46%) планирует в 2006 году значительно увеличить объемы использования Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Причем, как мы видим, наилучшее перспективы тут у контекстной рекламы, как самой "недооцененной".
На вопрос об абсолютной оценке объема вложений в интернет-рекламу в исследуемом сегменте рынка управляющий партнер Медпром.ру Андрей Акопянц ответил следующее: "Очень косвенно я могу оценить его где-то в 500-600 тысяч долларов в год. Два разных способа оценки - исходя из числа активных фирм на рынке и их предполагаемых бюджетов, и исходя из нашей выручки и доли рынка - дают примерно такой результат".
Тема использования интернет-магазинов в работе компаний отдельно не исследовалась. А.Акопянц: "Учитывая, что рынок в основном B2B, цены часто договорные, - интернет-магазин на сайте имеет ограниченный смысл. Магазины создают либо фирмы, поставляющие розничную продукцию (изделия бытового применения), либо фирмы с очень большой номенклатурой мелких изделий (скажем, мединструмент), где таким образом упрощается комплектования сложных заказов." "Интернет.ру" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22241.htm |