"Алло-контент": жизнь улыбается тому, кто платит!Дата публикации: 19.12.2005 Раздел: Креатив Кто сказал, что хорошо должно быть только тому, кто получает подарок? Рекламное агентство "Сабля" решило изменить привычную ситуацию. В роликах, которые придумало агентство для провайдера "Алло-контент", эмоциональный бонус получает не тот, кому адресована песня, а тот, кто заплатил за услугу, воспользовавшись ею для достижения своих личных целей. В результате декабрьской рекламной кампании на М1, Новом канале, канале "Мега спорт" и ICTV целевая аудитория должна запомнить номер 451 и содержание предлагаемой провайдером услуги.
Евгения Горина, маркетинг директор компании "Алло-контент": "Первые результаты трансляций нашего ролика показали нам, что мы попали в "десятку". Яркие, смешные, креативные ролики понравились нашей целевой аудитории. Теперь мы точно знаем, что говорим с ней на одном языке. В дальнейшем мы постараемся сохранить настроение, стиль и образ нашей рекламы. Также в наших планах - увеличение количества каналов трансляции и разработка такой же интересной рекламы для печатных СМИ".
Посмотреть ролик (1.1 Мб)
Посмотреть ролик (1.1 Мб)
Креативная команда: Креативный директор: Дамир Еналиев Арт-директор: Эльвира Сафиулина. Копирайтеры: Дамир Еналиев, Юлия Сабат Режиссер: Дамир Еналиев Оператор: Руслан Витухин Монтаж: Максим Потапенко Звук: Мурат Макоев Продюссер: Евгений Ковалевский PR-агентство Starget Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22233.htm |