"Алло-контент": жизнь улыбается тому, кто платит!

Дата публикации: 19.12.2005
Раздел: Креатив

Кто сказал, что хорошо должно быть только тому, кто получает подарок? Рекламное агентство "Сабля" решило изменить привычную ситуацию. В роликах, которые придумало агентство для провайдера "Алло-контент", эмоциональный бонус получает не тот, кому адресована песня, а тот, кто заплатил за услугу, воспользовавшись ею для достижения своих личных целей.

В результате декабрьской рекламной кампании на М1, Новом канале, канале "Мега спорт" и ICTV целевая аудитория должна запомнить номер 451 и содержание предлагаемой провайдером услуги.

Евгения Горина, маркетинг директор компании "Алло-контент": "Первые результаты трансляций нашего ролика показали нам, что мы попали в "десятку". Яркие, смешные, креативные ролики понравились нашей целевой аудитории. Теперь мы точно знаем, что говорим с ней на одном языке. В дальнейшем мы постараемся сохранить настроение, стиль и образ нашей рекламы. Также в наших планах - увеличение количества каналов трансляции и разработка такой же интересной рекламы для печатных СМИ".

Посмотреть ролик (1.1 Мб)

Посмотреть ролик (1.1 Мб)

Креативная команда:
Креативный директор: Дамир Еналиев
Арт-директор: Эльвира Сафиулина.
Копирайтеры: Дамир Еналиев, Юлия Сабат
Режиссер: Дамир Еналиев
Оператор: Руслан Витухин
Монтаж: Максим Потапенко
Звук: Мурат Макоев
Продюссер: Евгений Ковалевский

PR-агентство Starget

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22233.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100