The Simpsons и Frito-Lay: продолжение успехаДата публикации: 16.12.2005 Раздел: Новости компаний Frito-Lay развивает успех первых двух акций с популярной мульт-семейкой: в предыдущий раз Симпсоны помогли поднять продажи Cheetos на 11%. Frito-Lay продолжает успешную серию лицензионных промо-акций с Симпсонами/The Simpsons. В продажу поступила партия чипсов Cheetos с новыми вложениями: на этот раз жетоны "тазо" трансформируются в настольный боулинг. Теме боулинга посвящена целая графическая серия, специально разработанная создателями мультсериала The Simpsons. Главные призы промо-акции: ноутбуки и компьютерная игра The Simpsons: Hit & Run. Компания Frito-Lay также выпускает на телеэкраны 15-секундный рекламный ролик промо-акции The Simpsons Bowl-a-rama, размещает коллекцию POS-материалов в местах продаж и сопровождает акцию обновленным сайтом Cheetos (www.cheetos.ru). Приобретение прав на использование Симпсонов у корпорации "20th Century Fox" обеспечило лицензионное агентство ЕЕМС.
Frito-Lay развивает успех первых двух акций с популярной мульт-семейкой: в предыдущий раз Симпсоны помогли поднять продажи Cheetos на 11%. Сериал "Симпсоны" уже 7 лет подряд удерживает место в прайм-тайм на Рен-ТВ, и использование его героев для поддержки снекового брэнда выглядит вполне логично. В последние годы лицензионные промо-акции в России становятся столь же распространены, как и во всем мире, завоевывая доверие профессионалов в сфере маркетинга. EEMC Licensing Agency Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22206.htm |