Thomson покидает рынок потребительской электроникиДата публикации: 15.12.2005 Раздел: Новости Компания Thomson намерена прекратить производство бытовой электроники и сосредоточиться на сервисах и продуктах для мультимедийной индустрии. В рамках новой стратегии руководство компании организовывает встречу инвесторов в Париже, на которой будут определены и детально рассмотрены дальнейшие направления деятельности Thomson. Предполагается, что в составе Thomson появится новое подразделение, посвященное аудио- и видеоаппаратуре, однако неизвестно, какая участь ожидает существующие департаменты компании и бренд RCA, под которым в США продается бытовая электроника Thomson.
Представители Thomson не торопятся внести ясность в ситуацию, обещая, что все станет известно вскоре после собрания руководителей и инвесторов компании. I4U Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22138.htm |