"Русский Алкоголь" расширяет ассортимент бренда "Гербовая"Дата публикации: 15.12.2005 Раздел: Новости компаний B рамках реализации стратегии развития ЗАО "Русский Алкоголь" линейка ТМ "Гербовая" пополнена горькой настойкой "Гербовая Померанцевая". Настойка выпускается в уже привычных оригинальных штофах объемом 0,5 и 0,25 л и имеет крепость 40 об. В состав настойки, которая проходит сложный процесс приготовления, входят такие натуральные компоненты, как настой плодов свежих лимонов, настой травы мяты перечной, ароматный спирт померанцевой корки, масло эфирное померанцевое.
Померанец (горький апельсин), входящий в состав настойки издавна ценится как лекарственное средство. Цедра плодов померанцевого дерева использовалась при болезнях желудка, а померанцевое эфирное масло считалось лучшим успокоительным средством.
Традиционно такие горькие настойки, как "Гербовая Померанцевая" подаются к мясным и рыбным блюдам, соленым и острым закускам.
Ассортиментный ряд водки "Гербовая" выпускается на ЛВЗ "Топаз", который является основным производственным активом холдинга "Русский Алкоголь". ЛВЗ "Топаз" входит в тройку крупнейших производителей алкоголя в России, ежегодно выпуская более 5 млн. дал напитков. На предприятии производятся такие известные водки, как "Зеленая марка" Главспирттреста", "Ямская", "Сибирская", "Голубой Топаз" и другие. Yarmarka.net Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22096.htm |