TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (28.11.2005 - 04.12.2005)

Дата публикации: 14.12.2005
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2005 - 04.12.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00

Телекомпания Доля%
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 22,8
РОССИЯ 21,1
НТВ 12,8
СТС 11,4
ТНТ 5,2
РЕН-ТВ 4,9
КУЛЬТУРА/EURONEWS 2,7
ТВ-3 2,4
ТВЦ 2,0
ДТВ VIASAT 1,8
СПОРТ 1,5
ДОМАШНИЙ 1,4
МУЗ ТВ 1,0
MTV 0,9
RAMBLER 0,4
7ТВ 0,3

На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22005.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100