Компания International Paper начинает новую маркетинговую кампанию в ЕвропеДата публикации: 13.12.2005 Раздел: Новости компаний Корпорация International Paper, мировой лидер в области бумажной и лесной промышленности, начинает новую кампанию по продвижению своего брэнда в Европе. Кампания призвана представить новую идеологию корпоративного брэнда и строится вокруг концепции "People make the difference" ("Все дело в людях"). International Paper приступила к разработке маркетинговой кампании после того, как внутренние и внешние исследования показали, что восприятие корпорации более не соответствует реальному положению вещей. Слоган "People make the difference" ("Все дело в людях") находит отклик на многих уровнях и призван подчеркнуть опыт людей, которые работают в International Paper и гордятся тем, что каждый день предлагают клиентам решения и услуги высочайшего уровня.
"В центре стратегии International Paper находятся прежде всего люди, и мы хотим чтобы это понимали и наши сотрудники, и клиенты, и все те, кто так или иначе связан с нашей компанией, – говорит Томас Кэдиен, президент Европейского подразделения International Paper. – Для нас крайне важны наши принципы прочной деловой этики, надежности и добросовестности".
Маркетинговая компания будет направлена на различные целевые аудитории, от дилеров до полиграфистов и от конечных потребителей в офисах до домашних пользователей. "Важно, чтобы на европейском рынке компания International Paper ассоциировалась не только с лидерством в отрасли, но и с нашими принципами, – говорит Пайви Йокинен, директор по маркетингу Европейского подразделения компании. – Новый слоган и новое позиционирование возникли из простого понимания того, что главным нашим преимуществом является энтузиазм и компетентность наших людей".
Кампания по продвижению брэнда, которая начинается в сентябре, пройдет на крупнейших рынках Европы. Она будет обеспечиваться средствами печатной, онлайновой и наружной рекламы и будет сопровождаться распространением новых информационных материалов и проведением ряда акций в сфере работы с клиентами и в области связей с общественностью.
Компания International Paper (http://www.internationalpaper.com) является крупнейшим в мире производителем бумаги и продукции лесопереработки. Сфера деятельности компании включает в себя производство бумаги, упаковки и продукции лесопереработки. Концерн International Paper является одним из крупнейших частных лесовладельцев в мире и осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами Инициативы по устойчивому лесопользованию (SFI – Sustainable Forestry Initiativeâ), системы, которая предусматривает непрерывное ведение лесопосадок, выращивания лесов и лесозаготовок при одновременном осуществлении мероприятий по защите живой природы, растений, почвы, воздуха и воды.
Штаб-квартира компании International Paper находится в Соединенных Штатах Америки, предприятия компании действуют более чем в 40 странах, продукция продается более чем в 120 странах мира.
В Европе деятельность компании International Paper сосредоточена на производстве и продаже офисной бумаги и упаковки на бумажной основе. Компания является одним из ведущих поставщиков листовой бумаги в Европе и предлагает широкий ассортимент офисной бумаги для разнообразных целей. International Paper Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21991.htm |