Семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"

Дата публикации: 13.12.2005
Раздел: Новости компаний

Что такое мобильный маркетинг? Как с помощью мобильных технологий увеличить продажи и наладить общение с потребителями? Обо всем это вы можете узнать на семинаре "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес", который пройдет 15-16 декабря. Автор семинара - генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев. Спешите слышать!

"Мобильный маркетинг – это именно тот канал коммуникации, который может обеспечить покупателю "эмоциональную встряску", даст ему новое ощущение, запоминающееся и ассоциирующееся с предметом маркетинга", - говорит руководитель направления мобильного маркетинга холдинга Next Media Group Андрей Борисевич. Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью сотового телефона, сегодня насчитывает более 120 млн. человек[1]. Огромный потенциал мобильного телефона в качестве эффективного канала для продвижения товаров и услуг неоспорим. Хотите знать, как современные технологии могут помочь вам в продвижении товаров и услуг? Тогда вам просто необходимо посетить семинар Тимофея Бокарева и из первых рук получить исчерпывающую информацию о реализации проектов мобильного маркетинга.

Семинар проводится уже в третий раз. Каждый раз программа расширяется и обновляется. В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть "информационную усталость" покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение. 

Семинар будет полезным маркетологам, а также бренд-менеджерам различных рыночных сегментов. Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации мобильных проектов всемирно известных брендов. Отдельная секция будет посвящена вопросам и ответам. У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретной теме от автора семинара и приглашенных специалистов Next Media Group.

О своем участии в семинаре уже заявили представители крупнейших компаний, а также популярных СМИ. Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно: http://seminar.promo.ru/sm_mobismark.  Или звоните Тае Соловьевой и Насте Абрамкиной по телефону (095) 540-5778, e-mail - seminar@promo.ru.

Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", Банк "Возрождение" и многие другие.

Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный восьмилетний  опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

§         разработка и проведение рекламных кампаний

§         аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

§         интернет-консалтинг, маркетинговые исследования

§         креативные концепции, создание рекламных носителей

§         проведение PR-акций

§         мобильные решения и entertainment-маркетинг

§         разработка новых технологических решений в сфере маркетинга

О холдинге Next Media Group

"Next Media Group" - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. "Next Media Group" работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.

В холдинг "Next Media Group" входят:

·      агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,

·      продюсерский центр Next Media Entertainment,

·      разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов  и сервисов Shamrock Games,

·      мобильное издательство Next Publishing,

·      дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,

·      агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.

Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

[1] По данным iKS-Consulting, июль 2005г.

Холдинг Next Media Group

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21951.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100