FujitsuSiemens завоюет Северо-Запад с помощью рекламы и презентаций

Дата публикации: 12.12.2005
Раздел: Новости компаний

В Петербурге прошла пресс-конференция FujitsuSiemens, в ходе которой компания осветила итоги финансового года и ближайшие планы развития в России, в частности, на Северо-Западе. Один из шагов на местном рынке - назначение первого представителя FujitsuSiemens в СЗФО, который будет отвечать за развитие бизнеса вендора в регионе.

Им стала Елена Сапрыкина. В задачу нового представителя входит повышение уровня доли региона в обороте компании с 15 % до минимум 20 % и повышение роста оборота с 25 % до 40 % к концу финансового года (апрель 2006).

"Для решения задачи увеличения доли компании на местном рынке будут разработаны новые схемы работы. В декабре мы уже запустили щитовую рекламу в городе. Кроме того, планируется размещение рекламы в различных печатных СМИ и проведение семинаров и презентаций", - прокомментировала Елена Сапрыкина.

Компания FujitsuSiemens была образована 6 лет назад путем слияния мощностей Siemens AG и Fujitsu Limited. Компания ориентируется на разработку и внедрение бизнес-приложений и мобильных решений для бизнеса и домашних пользователей. На сегодняшний день в компании работает более 7 тысяч сотрудников, оборот компании за прошлый год составил 6 млрд евро. Производственные мощности компании расположены в Германии и России. В российском представительстве работает 101 человек.

Spb It

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21935.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100