Рекламу укоротят ради интернета

Дата публикации: 12.12.2005
Раздел: Новости

Американская компания Carat Americas, занимающаяся интернет-коммерцией, пришла к выводу, что из-за бурного развития высокоскоростного доступа в интернет и повсеместного распространения сотовых телефонов производители рекламных видеоклипов вынуждены будут изменить своим "телевизионным" привычкам.

Дело в том, что ныне средняя продолжительность рекламного клипа, транслируемого по ТВ, составляет 30 секунд. Продолжительность ролика, предназначенного для Сети, не должна превышать 10-ти секунд, для сотового телефона - 4-5 секунд.

www.ione.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21906.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100