Штраф за нарушение рекламного законодательства возрастет до 5000 МРОТДата публикации: 12.12.2005 Раздел: Новости Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 года возрастет с 500 до 5 тысяч МРОТ. Об этом в пятницу на пресс-конференции сообщил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. "Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, - сказал он. - Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке". По мнению Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, "с которым мы сейчас часто сталкиваемся". Говоря о рекламе алкоголя, Кашеваров отметил, что будет сохранена дифференциация установления штрафа в зависимости от того, прямая ли это реклама или завуалированная. РИА "Новости" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21902.htm |