5 процентов негатива в СМИ могут разрушить любое делоДата публикации: 09.12.2005 Раздел: Новости Как показали недавние исследования центра Public.ru, чтобы скомпрометировать какое-нибудь коммерческое или некоммерческое начинание, достаточно наличия в СМИ всего 5% отрицательного контента. Даже присутствие остальных 95% сладкого сиропа, не смогут затушевать "ложку дегтя". Как сообщает исследовательский центр Public.ru, в 2000-2005 г.г. в региональной прессе почти в 8 500 публикаций уделялось внимание теме социальной ответственности бизнеса и власти.
За то же период о задержках и невыплате зарплаты сообщалось в более чем 60 000 материалов.
Меньше всего тема социальной ответственности бизнеса перед народом упоминалась в оппозиционной печати: газетах "Завтра", "Советской России" и, как ни странно, журнале "Итоги" и газете "Аргументы и факты".
Stringer Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21836.htm |