Daily Mail выходит на рынок онлайновой рекламыДата публикации: 09.12.2005 Раздел: Новости Издатель Daily Mail & General Trust приобрел компанию Fastcrop, владеющую веб-сайтом Primelocation.com, посвященным недвижимому имуществу Primelocation.com, за 48 млн. фунтов ($83 млн.). Как поясняет BBC в своем сообщении, этот веб-сайт рекламирует 200 000 жилых и коммерческих объектов недвижимости как в Великобритании, так и за границей, и привлекает 850 000 посетителей ежемесячно. Daily Mail сообщила, что сделка была частью ее усилий, направленных на улучшение позиции в ключевых областях рынка online-рекламы.
Конкуренты издания, такие, как, например, News International Руперта Мердока, предприняли аналогичные шаги. В прошлом месяце компания News International приобрела британский веб-сайт Propertyfinder.com, публикующий объявления и рекламу, за 14,3 миллиона фунтов. Trinity Mirror, владелец Daily Mirror, уже владеет компанией Hotgroup, оператором сайта worktthing.com, равно как и Financial Jobs Online, в то время как ТВ компания ITV купила на этой неделе Friends Reunited за 120 миллионов фунтов.
Компания Daily Mail & General Trust, владелец Daily Mail и Mail on Sunday, недавно заявила, что она рассматривала продажу своего местного газетного бизнеса Northcliffe. Поступления от рекламы местных газет упали из-за роста Интернета и рекламных веб-сайтов. Daily Mail уже владеет веб-сайтом по поиску работы Zambeasy.
По информации Daily Mail, компания Fastcrop, чей основной бизнес - это сайт primelocation.com, рекомендовала своим акционерам принять это предложение. Primelocation.com был запущен в 2001 с 11-миллиоными инвестициями от консорциума примерно 200 риелторских агентств, включающего Hamptons и Savills. ИА "Альянс Медиа" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21823.htm |