Cемейный маркетинг Дэвида Кэмерона

Дата публикации: 08.12.2005
Раздел: Новости

Наряду с проявленным стремлением к модернизации сильная доза семейного и личного "маркетинга" позволила Дэвиду Кэмерону, которому недавно исполнилось 39 лет, быть избранным во вторник новым лидером Консервативной партии. За него проголосовало 68% партийцев-выборщиков.

Накануне его показали по телевизору, пишет Liberation: в оранжевой спортивной куртке он выезжал из дома на велосипеде. Наверное, раньше он вместе со своей женой Самантой больше занимался своим сыном-инвалидом, 4-летним Айваном, и недавно родившейся дочкой Нэнси. Но ни для кого не секрет, что в студенческие годы он делал всякие глупости – например, курил марихуану, что он, между прочим, не стал отрицать. (Перевод на сайте Inopressa.ru.)

Представленный прессой как Тони Блэр для тори, он удачно продал идею "современного, доброго и оптимистичного консерватизма" партии, которая за последние 10 лет сменила четырех лидеров и терпела одно поражение за другим, отмечает французская газета.

Боевое крещение ждет его уже в среду, когда состоятся первые дебаты в рамках часа ответов премьер-министра на вопросы депутатов. В палате общин Кэмерон столкнется с премьер-министром, и ему предстоит очень быстро доказать, что он не только очаровательный и спортивный отец семейства.

NEWSru.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21769.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100