TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (21.11.2005 - 27.11.2005)

Дата публикации: 08.12.2005
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.11.2005 - 27.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00

Телекомпания Доля%
РОССИЯ 21,8
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 20,5
НТВ 12,8
СТС 11,5
ТНТ 5,7
РЕН-ТВ 5,0
КУЛЬТУРА/EURONEWS 2,6
ТВЦ 2,4
ДТВ VIASAT 2,1
СПОРТ 2,0
ТВ-3 1,9
ДОМАШНИЙ 1,3
МУЗ ТВ 1,0
MTV 0,9
RAMBLER 0,4
7ТВ 0,3

На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21740.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100