TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (21.11.2005 - 27.11.2005)Дата публикации: 08.12.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21.11.2005 - 27.11.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
РОССИЯ |
21,8 |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
20,5 |
НТВ |
12,8 |
СТС |
11,5 |
ТНТ |
5,7 |
РЕН-ТВ |
5,0 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
2,6 |
ТВЦ |
2,4 |
ДТВ VIASAT |
2,1 |
СПОРТ |
2,0 |
ТВ-3 |
1,9 |
ДОМАШНИЙ |
1,3 |
МУЗ ТВ |
1,0 |
MTV |
0,9 |
RAMBLER |
0,4 |
7ТВ |
0,3 |
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21740.htm |