Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний" 20-21 декабря 2005 г.Дата публикации: 07.12.2005 Раздел: Новости компаний Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Программа семинара: – Основные составляющие рекламы Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность. – Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании. – Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию. Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления. – Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана. – Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе. Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга. – Разработка рекламной кампании в Интернете. – Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.
Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии Маркетологов. Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний. Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 7500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21734.htm |