В погоне за эффективностью рекламной полиграфииДата публикации: 07.12.2005 Раздел: Новости компаний В октябре-ноябре 2005 года рекламным агентством "Европа Адвертайзинг" по заказу Туроператора DSBW, а также, по заказу Сети Бюро Путешествий "Куда.ru", был осуществлен комплекс рекламных услуг для продвижения туристических продуктов новогодней и рождественской тематики. В рамках этого комплекса было произведено 300.000 рекламных брошюр формата А4 для DSBW и 300.000 экземпляров газеты "Куда.ru", которые были распространены среди потенциальных потребителей с использованием специализированных стоек, расположенных в таких торговых сетях, как "Седьмой Континент", "Перекресток", "Патерсон", автозаправочных комплексах British Petroleum и др.
Эффективность данного способа распространения рекламных материалов обусловлена двумя факторами:
1. Каждому посетителю вышеперечисленных организаций предоставляется возможность взять буклет бесплатно и лишь в случае заинтересованности с его стороны, что исключает нецелевое использование рекламных материалов.
2. Покупательская способность аудитории этих торговых сетей выше, чем в среднем по Москве, что обеспечивает высокие продажи путевок. РА Европа Адвертайзинг Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21727.htm |