"РАМЗАЙ" изменит название

Дата публикации: 07.12.2005
Раздел: Новости

Компания "Рамзай" объявляет о ребрендинге. В ближайшее время завершатся все процессы по перерегистрации нового названия и товарного знака. Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов "Рамзай" и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. В ближайшее время объединенная компания планирует выйти на качественный новый уровень и занять лидерские позиции на рынке мороженого.

В этой связи создание нового бренда соответствует новому позиционированию компании. Также компания планирует расширить географию распространения своей продукции, открыв свои торговые представительства в Центральном и Южном регионах России. Одним из важных направлений развития компании является расширение собственной торговой сети, в частности, в Северо-западном федеральном округе.

Процедура ребрендинга будет идти постепенно. Новое имя компании станет продолжением старой легенды "Рамзай". В первую очередь изменению подвергнется корпоративный стиль компании. До февраля 2005 года вся продукция будет выходить с корпоративным брендом "Рамзай". Мороженое под новой торговой маркой и с новым логотипом начнет выпускаться не ранее марта 2006 года. Также "Рамзай" будет постепенно менять оформление и проводить модернизацию своих объектов мелкорозничной торговли.

"Компания очень сильно выросла и прежнее имя "Рамзай" уже не могло соответствовать ее масштабу. Нам удалось собрать в единую команду лучших специалистов отрасли, объединить все успешные идеи и завоевать доверие лучших партнеров на рынке мороженого. У нас есть отдельные производства "Айс-Фили", "Сервис-Холод", для их объединения возникла необходимость позиционирования компании как единой структуры с общим корпоративным началом. В связи с этим мы приняли решение о необходимости ребрендинга. Безусловно, нам очень дорого имя "Рамзай", и  мы долго думали о новом имени, так как оно должно сохранить все те положительные эмоции, которые связаны у потребителя с бывшим названием компании, но в то же время отражать совершенно новые масштабы и цели", - объясняет принятие решения о ребрендинге президент компании "Рамзай" Илья Гордеев.

Официально новое имя будет объявлено на брифинге, который состоится в середине декабря 2005 г. Там же "Рамзай" расскажет о планах на 2006 год и представит новую версию интернет-сайта.

Справка о компании "Рамзай"

Компания "Рамзай" является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании "Рамзай" входят фабрики мороженого "Сервис-Холод" и "Айс-Фили" и торговый дом "Рамзай", управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в г. Москве. С расширением компании, включившей активы "Айс-Фили", объем производства возрастет до 40-45 тыс. тонн в 2006 г., ожидают специалисты компании "Рамзай".

Пресс-релиз

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21715.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100