"Хортиця" намерена увеличить присутствие на российском рынкеДата публикации: 07.12.2005 Раздел: Новости В 2006 году ликеро-водочный завод "Хортиця" планирует увеличить долю на российском рынке крепкого алкоголя до 3%. Об этом сообщил директор по маркетингу и рекламе ЛВЗ "Хортиця" Сергей Величко. По его словам, в текущем году наблюдается общее увеличение украинского экспорта водки в РФ, которое составило порядка 50%. За этот же период объемы продаж ТМ "Хортиця" на рынке России выросли в 5 раз, то есть, на 500%. Ликеро-водочный завод "Хортиця" (Запорожье) был построен в 2003 году. На сегодняшний день он является одним из наиболее мощных предприятий по производству алкогольной продукции в Украине и входит в тройку лидеров отечественного рынка. Доля экспорта ликеро-водочного завода составляет более 70% от общего объема производства. Контрольный пакет акций ЛВЗ "Хортиця" принадлежит дочернему предприятию датской инвестиционной компании "Имидж Холдинг". ЛІГАБізнесІнформ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21701.htm |