Антимонопольщики оштрафовали салон красоты за нарушение Закона о рекламе

Дата публикации: 05.12.2005
Раздел: Новости

Хакасское управление ФАС России оштрафовало директора ООО "Гильдия А", более известного как "ЕвроШарм", на 4 тыс. рублей, а саму фирму на 40 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства. Сотрудники федеральной Антимонопольной службы обратили внимание на наружный щит, установленный в Абакане, с информацией, что "ЕвроШарм" оказывает такие услуги как фотоэпиляция, фотоомоложение, лечение сосудов, лечение пигментации.

Как сообщил руководитель УФАС по Хакасии Эдуард Гофман: "Неквалифицированно оказанная медицинская услуга может привести к непоправимым последствиям. Прежде всего, нас насторожила такая услуга как лечение сосудов. Дело в том, что в силу статьи 5 Закона "О рекламе" реклама должна быть распознаваема без специальных знаний именно как реклама непосредственно в момент ее представления, то есть рекламопотребитель, читая, что "ЕвроШарм" лечит сосуды, обоснованно полагает о медицинской деятельности данной фирмы.

Во-первых, по заключению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, осуществляющей лицензирование медицинской деятельности, фотоомоложение, фотоэпиляция, лечение сосудистой сетки относятся к простым медицинским услугам и подлежат лицензированию. А "ЕвроШарм" лицензии на осуществление медицинской деятельности не имеет. Реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует лицензии, но такая лицензия не получена, не допускается". Как сообщает УФАС по Хакасии, ООО "Гильдия А" обжаловало постановление о наложении штрафа на общество в Арбитражном суде республики. Однако арбитраж признал постановление антимонопольщиков правомерным.

Независимое Информационное Агентство

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21582.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100