"Снегирёво" – здоровье через край!

Дата публикации: 05.12.2005
Раздел: Новости компаний

Первоуральский городской молочный завод выпускает продукцию под новой торговой маркой. Кефир, молоко и йогурты "Снегирёво" уже продаются в магазинах Екатеринбурга и Свердловской области.

ПГМЗ работает на рынке молочных продуктов более 30 лет. Ассортимент молочных продуктов завода представлен 40 наименованиями.

Осенью 2004 года ПГМЗ принял решение создать новую торговую марку в среднем ценовом сегменте на рынке молочных продуктов Свердловской области. Предпосылками разработки новой торговой марки стали несколько факторов: в первую очередь, это запуск шведской технологической линии Ecolean для производства "живых" йогуртов и кефиров, расширение ассортимента и, в том числе, активность потенциальных конкурентов – отечественных производителей молочных продуктов.

Перед агентством "Штольцман и Кац" была поставлена задача разработать охраноспособное наименование, логотип, брендовый рисунок, продуктовую легенду, дизайн упаковки (с учетом уже существующей оригинальной упаковки в виде кувшинчика) и дилерский буклет.

Согласно техническому заданию новый бренд должен ассоциироваться у потребителя с семьей, здоровьем, радостью, выделяться на полке и производить впечатление экологичного, "живого" и вкусного продукта.

В результате работы над названием торговой марки было разработано более сотни вариантов имен. После внутреннего тестирования и предварительной патентной проверки на суд заказчика было представлено 25 наименований. Из выбранных заказчиком 9 вариантов окончательную проверку на патентную чистоту выдержали два наименования, из которых одно и было утверждено в качестве названия новой торговой марки – "Снегирёво".

"Снегирёво" - это деревня, где живут снегири. В ней все бело от снега – чистого, легкого, как молоко. А молочные продукты, которые в ней производят – белые, легкие, чистые, как снег. Все люди в этой деревне здоровые, с румянцем во всю щеку, и такие же румяные летают снегири. Идея натуральности и здоровья нашла отражение в слогане "Здоровье через край". После утверждения заказчиком товарного знака и брендового рисунка агентством была разработана и подготовлена к производству упаковка для 55 позиций в 5 товарных группах.

"Штольцман и Кац"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21577.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100