Mazda рекомендует своим сотрудникам добираться на работу не на машине, а пешкомДата публикации: 05.12.2005 Раздел: Новости Японская автопромышленная компания Mazda Motor Corp. порекомендовала своим сотрудникам добираться на работу не на машине, а пешком, чтобы укреплять здоровье и внести свой вклад в защиту окружающей среды. Те, кто последует данному совету, будут ежемесячно получать в качестве поощрения 1,5 тыс. иен (12 долл.), сообщил представитель компании Кен Харуки. Руководство корпорации подчеркивает, что Mazda стала первым японским автопроизводителем, который призывает своих работников добираться на работу пешком и предлагает за это денежные поощрения.
Система финансовых поощрений распространяется на все 20 тыс. работников Mazda, которые трудятся на японских заводах. Нововведение не касается зарубежных предприятий концерна. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21554.htm |