Развитие туризма в Калужской области зависит от рекламы

Дата публикации: 02.12.2005
Раздел: Новости

29 ноября в Калуге состоялась деловая встреча ведущих иностранных и российских туроператоров, второй ежегодный WORKSHOP "Губернские города-2005". В ней приняли участие руководители и специалисты турфирм Калуги и области, студенты калужских вузов, изучающие сферу турбизнеса.

Речь шла о перспективах развития индустрии туризма, об организации интересного и здорового отдыха, о новых маршрутах 2006 года. Ведущие туроператоры познакомились также с возможностями Калужского региона по организации внутреннего и въездного туризма. Туристы сюда начали ездить лишь 5 лет назад. По-прежнему популярны Калуга, Козельск, древние монастыри области. Основное преимущество - дешевизна проживания при высоком уровне обслуживания. Есть и проблемы - недостаток рекламы и денежных вливаний. Это мнение как калужских, так и столичных туроператоров.

ИА REGNUM

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21491.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100