Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline научат создавать события

Дата публикации: 01.12.2005
Раздел: Новости компаний

9-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 14 декабря. Руководители Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить. Также будет рассказано о механизмах оценки эффективности PR и новых инструментах доставки информации потребителям.

Программа конференции:

10.00-10.30

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

10.30-10.35

О конференции

Константин Воронков

коммуникационное агентство K.Voronkov IMC, Генеральный директор

10.35-11.05

Корпоративные новости в деловом журнале

Лада Клокова

Business Week, первый заместитель главного редактора

11.05-11.35

Методики оценки эффективности PR

Людмила Булавкина

Имиджленд, директор департамента BTL & Production, член Совета Директоров

11.35-12.05

Технологии мониторинга СМИ

Сергей Никулин

Public.Ru, зам. Генерального директора

12.05-12.30

ПЕРЕРЫВ

12.30-13.00

Деловые новости на музыкальном телеканале

Алексей Остудин

Муз-ТВ, директор информационного вещания

13.00-13.30

Новые инструменты распространения информации

Александр Абрахимов

Beeline

Конференция пройдет в Конференц-зале Российской Государственной библиотеки по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.3
Начало регистрации в 10.00. Продолжительность 3 часа.
Порядок регистрации, оплаты и программа: http://www.kvoronkov.ru/rus/141205.html

На предыдущих восьми конференциях выступали редакторы и руководители большинства ведущих печатных изданий, радиостанций и телеканалов, в них приняли участие более 1500 специалистов из России и СНГ.

K.Voronkov IMC

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21459.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100