Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline научат создавать событияДата публикации: 01.12.2005 Раздел: Новости компаний 9-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 14 декабря. Руководители Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить. Также будет рассказано о механизмах оценки эффективности PR и новых инструментах доставки информации потребителям. Программа конференции:
10.00-10.30 |
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ |
10.30-10.35 |
О конференции |
Константин Воронков
коммуникационное агентство K.Voronkov IMC, Генеральный директор |
10.35-11.05 |
Корпоративные новости в деловом журнале |
Лада Клокова
Business Week, первый заместитель главного редактора |
11.05-11.35 |
Методики оценки эффективности PR |
Людмила Булавкина
Имиджленд, директор департамента BTL & Production, член Совета Директоров |
11.35-12.05 |
Технологии мониторинга СМИ |
Сергей Никулин
Public.Ru, зам. Генерального директора |
12.05-12.30 |
ПЕРЕРЫВ |
12.30-13.00 |
Деловые новости на музыкальном телеканале |
Алексей Остудин
Муз-ТВ, директор информационного вещания |
13.00-13.30 |
Новые инструменты распространения информации |
Александр Абрахимов
Beeline |
Конференция пройдет в Конференц-зале Российской Государственной библиотеки по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.3 Начало регистрации в 10.00. Продолжительность 3 часа. Порядок регистрации, оплаты и программа: http://www.kvoronkov.ru/rus/141205.html
На предыдущих восьми конференциях выступали редакторы и руководители большинства ведущих печатных изданий, радиостанций и телеканалов, в них приняли участие более 1500 специалистов из России и СНГ. K.Voronkov IMC Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21459.htm |