"Пшеничная революция" становится информационной

Дата публикации: 01.12.2005
Раздел: Новости компаний

29 ноября в новосибирском клубе "Труба" завершилась "Пшеничная революция" - первый в России проект по продвижению бренда через интернет-блоги Живого Журнала. Организаторами выступили московская компания "Линия 40", производитель водки "Пшеничная слеза", и петербургское агентство Rise Communications.

Идея продвижения продукта через Живой Журнал появилась не сегодня. Однако производители водки, ограниченные суровыми рамками закона о рекламе, стали первой компанией, решившейся провести масштабный общероссийский проект с участием наиболее популярных блоггеров. "ЖЖ-пати" под эгидой "Пшеничной слезы" прошли в Санкт-Петербурге (8 ноября), Екатеринбурге (22 ноября) и Новосибирске (29 ноября), собрав около 200 активных интернет-пользователей. В результате в Живом Журнале было создано первое промо-коммьюнити "Водка в тему" (www.livejournal.com/community/vodka_v_temu), своеобразный "дневник бренда", в котором жж-юзеры могут поделиться своими впечатлениями от вечеринок, обсудить новости бренда, предложить свои собственные идеи продвижения "Пшеничной слезы". 

Живой Журнал (livejournal.com) был выбран неслучайно: это самый популярный в мире сетевой ресурс для блоггеров: только в России количество пользователей составляет 238 тысяч человек. Живой Журнал давно уже вышел за рамки сетевой субкультуры: наиболее известные "жж-юзеры" имеют несколько тысяч "френдов" (постоянных читателей) и благодаря этому – возможность влиять на информационное поле. Становясь эффективным медиаканалом, Живой Журнал привлекает все больше внимания коммерческих компаний.

"Пшеничная революция" фактически приравняла жж-юзеров к журналистам, - говорит автор проекта, PR-менеджер "Линии 40" Ирина Бигдай. – И тех, и других мы приглашаем на мероприятия, раздаем пресс-релизы, мониторим их публикации. Проект подтвердил, что по эффективности "пост" в журнале популярного жж-юзера вполне можно сравнивать с газетной статьей".

"Пшеничная революция" ознаменовала начало революции информационной. Вполне возможно, что закономерным итогом станет более пристальное внимание коммерческих компаний к сетевым ресурсам вплоть до размещения рекламы в блогах. "Этот проект – подтверждение того, что Россия вступает в мировой процесс, переходя от конкуренции рекламных бюджетов к конкуренции идей, - комментирует агентство Rise Communications. – Влияние на общественное мнение получают те, кто изобретают новые технологии и предлагают новые идеи".

Rise Communications

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21455.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100