Что наша жизнь - играДата публикации: 01.12.2005 Раздел: Новости компаний Руководитель департамента исследований и аналитики "ИМА-консалтинг" Галина Молчанова приняла участие в работе круглого стола "Игорный бизнес в России. Практика, проблемы и решения". Мероприятие было организовано Российской Ассоциацией развития игорного бизнеса (РАРИБ), Российской Ассоциацией "Мир игр" (РАМИ), Московской Международной Бизнес-Ассоциацией (ММБА) и Правительством Москвы. Основными вопросами, обсудить которые собрались в здании Правительства Москвы участники круглого стола, стали проблемы законодательства и налогообложения в игорной сфере. До сих пор на федеральном уровне не определены правовые нормы деятельности для игорного бизнеса. Нерешенными остаются и вопросы лицензирования и налогообложения.
В связи с этим ассоциациями РАРИБ и РАМИ принят меморандум, дающий анализ актуальных проблем отечественного игорного бизнеса и предлагающий пути их решения совместно с представителями государственных органов. В меморандуме предлагается координировать действия ассоциаций и ответственных ведомств в вопросах принятия регулирующего отрасль Федерального закона, восстановления государственной системы лицензирования, борьбы с контрафактными игровыми автоматами и пр.
Руководитель департамента исследований и аналитики "ИМА-консалтинг", кандидат психологических наук Галина Молчанова, говоря о мероприятии, отметила, что "в информационном поле в последнее время наблюдается своего рода атака на игорный бизнес. Представьте: за полгода в СМИ вышло 61,5% негативных публикаций, 38,5% нейтральных и ни одной позитивной. Поэтому я считаю, что такой конструктивный круглый стол, безусловно, полезен: подобные мероприятия свидетельствуют об информационной открытости отрасли и способствуют улучшению репутационного климата". "ИМА-консалтинг" обладает богатым опытом реализации PR-проектов в сфере игорного бизнеса. Одним из них стало проведенное в этом году под руководством Галины Молчановой исследование "Психология азартного поведения". "ИМА-консалтинг" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21452.htm |