Мастер-класс "Sound Brand – новый элемент Identity"

Дата публикации: 01.12.2005
Раздел: Новости компаний

Не успел завершиться один семинар, посвященный креативу в радио рекламе, а студия SoundBrand, входящая в рекламный синдикат "Идальго-Имидж", уже начала готовиться к следующему. На этот раз он пройдет в рамках официальной программы Церемонии награждения финалистов премии Profi, в форме мастер-класса креативного директора РС "Идальго Имидж" Эрнеста Марчукова.

Объектом исследования станет новый элемент рекламной стратегии компаний - Sound Brand. Таким образом мастер-класс "Sound Brand – новый элемент Identity" продолжает серию встреч, посвященных актуальным аспектам аудио рекламы.

Участники семинара получат ответы на следующие вопросы: Что такое Sound Brand и в чем  заключается его рекламная роль? Каким компаниям необходим аудио логотип? Как создать Sound Brand, который будет работать на Вашу компанию, и каким образом правильно использовать его в дальнейшем?

Остается добавить, что Эрнест Марчуков - известнейшая фигура в мире рекламы:

- многократный победитель ММФР;

- автор более 3000 радио роликов;

- доцент Международного института рекламы;

- член жюри многих российских рекламных фестивалей (Москва, Санкт-Петербург, Уфа и т.д.);

- член IAA (Международной Рекламной Ассоциации);

- Актёр и режиссёр (Выпускник РАТИ);

- ведущий программы "Москва кабацкая" на радио "Шансон",

и т.д., и т.п.

"Идальго Имидж"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21431.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100