Мастер-класс "Sound Brand – новый элемент Identity"Дата публикации: 01.12.2005 Раздел: Новости компаний Не успел завершиться один семинар, посвященный креативу в радио рекламе, а студия SoundBrand, входящая в рекламный синдикат "Идальго-Имидж", уже начала готовиться к следующему. На этот раз он пройдет в рамках официальной программы Церемонии награждения финалистов премии Profi, в форме мастер-класса креативного директора РС "Идальго Имидж" Эрнеста Марчукова. Объектом исследования станет новый элемент рекламной стратегии компаний - Sound Brand. Таким образом мастер-класс "Sound Brand – новый элемент Identity" продолжает серию встреч, посвященных актуальным аспектам аудио рекламы.
Участники семинара получат ответы на следующие вопросы: Что такое Sound Brand и в чем заключается его рекламная роль? Каким компаниям необходим аудио логотип? Как создать Sound Brand, который будет работать на Вашу компанию, и каким образом правильно использовать его в дальнейшем?
Остается добавить, что Эрнест Марчуков - известнейшая фигура в мире рекламы:
- многократный победитель ММФР;
- автор более 3000 радио роликов;
- доцент Международного института рекламы;
- член жюри многих российских рекламных фестивалей (Москва, Санкт-Петербург, Уфа и т.д.);
- член IAA (Международной Рекламной Ассоциации);
- Актёр и режиссёр (Выпускник РАТИ);
- ведущий программы "Москва кабацкая" на радио "Шансон",
и т.д., и т.п. "Идальго Имидж" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21431.htm |