Молодежь предпочитает экзотические вкусы круассановДата публикации: 01.12.2005 Раздел: Новости "Ядро" потребителей упакованных круассанов составляет молодежь в возрасте до 25 лет с уровнем дохода на члена семьи от 10000 руб. Они на 45% чаще покупают такие изделия, чем среднестатистический потребитель. Такие потребители хорошо воспринимают марки с иностранными именами такие, как "7 days", "Dan Cake" или "Orion Choco-Pie" и чаще потребляют продукцию этих марок. Но они очень непостоянны, чтобы удержать их внимание, необходимо постоянно вводить в ассортимент новые вкусы. Очень хорошо, если новые вкусы будут экзотичными, необычными для кондитерских изделий. Потому, что "разнообразие вкусов" и "оригинальность, необычность марки" - это мотивы, которые во многом определяют поведение этих потребителей.
Исследование провела компания "Прорыв". РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21404.htm |