Расценки на политрекламу – все не так уж и дорого

Дата публикации: 30.11.2005
Раздел: Новости

На старте парламентских выборов, которые состоятся в марте 2006 года, цены на внешнюю рекламу в Украине выросли всего на 40-60%. Это резко отличается от предыдущих кампаний, когда размещение наружной агитации обычно дорожало в разы.

Эксперты объясняют ситуацию ростом профессионализма избирательной кампании. Если раньше штабы кандидатов при выборе рекламного агентства попросту пользовались справочником "Желтые страницы", то теперь политики обратились к специалистам.

 Одной из тенденций нынешней избирательной кампании стал отказ от рекламы на радио и в печатных СМИ в пользу наружной агитации.

Деловая неделя

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21388.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100