Расценки на политрекламу – все не так уж и дорогоДата публикации: 30.11.2005 Раздел: Новости На старте парламентских выборов, которые состоятся в марте 2006 года, цены на внешнюю рекламу в Украине выросли всего на 40-60%. Это резко отличается от предыдущих кампаний, когда размещение наружной агитации обычно дорожало в разы.
Эксперты объясняют ситуацию ростом профессионализма избирательной кампании. Если раньше штабы кандидатов при выборе рекламного агентства попросту пользовались справочником "Желтые страницы", то теперь политики обратились к специалистам.
Одной из тенденций нынешней избирательной кампании стал отказ от рекламы на радио и в печатных СМИ в пользу наружной агитации. Деловая неделя Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21388.htm |