RealWeb взяло на себя реализацию рекламной компании "Автомир"

Дата публикации: 29.11.2005
Раздел: Новости компаний

Успех любого рекламного обращения, зависит от его точного попадания в цель – аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого продукта или услуги. В случае достаточно нового продукта, эффективность  рекламы, после правильно фокусировки на целевую группу, во многом зависит  от готовности аудитории поверить сделанному предложению.

В этом случае, после того, как "правильная" аудитория заинтересовалась  предложением, необходимо в максимально короткий срок развеять ее сомнения, предоставив развернутую информацию о рекламируемом продукте, пока интерес не остыл.

К группе услуг вызывающих определенное недоверие со стороны потенциальных клиентов, требующих дополнительных объяснений, можно смело отнести, ставшие в короткий срок популярными, программы авто-кредитования. Ворвавшись на рынок страны, где несколько десятилетий о "жизни в кредит" знали только понаслышке, эта услуга породила множество слухов и сомнений. Сильное желание купить автомобиль прямо сейчас, наталкивалось на столь же мощный барьер опасений…

 Продвижение подобной услуги требовало своего рода приучения к ней аудитории, донесения до нее большого количества  подробной информации, не способной уместиться ни в 30 секундном телевизионном ролике, ни на самом большой наружной конструкции …  Всем этим требованиям вполне ответил Интернет…

Говоря об аудитории Интернет - по данным исследовательского холдинга Romir Monitoring портрет среднестатистического российского пользователя Интернет выглядит так: "30-летний менеджер (именно мужчина) среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, который пользуется Интернетом каждый день". Именно этот представитель аудитории замечательно соответствует потенциальному покупателю автомобиля в кредит.  Его возраст и образование позволяют ему достаточно трезво и оперативно реагировать на изменение ситуаций, а его доход дает ему определенную уверенность при принятии на себя обязательств.

Кроме того, именно размещение рекламных носителей в сети, дает возможность не только заинтересовать своим предложением пользователя, но и  обеспечить его доступ к развернутой информации о предлагаемом продукте и услуге. Именно поэтому специалисты компании "Автомир", активно продвигающей программы авто-кредитования, обратили свое внимание на возможности рекламы в Интернет.

Разработку и реализацию рекламной кампании "Автомир" - Честный кредит" в сети взяло на себя петербургское Интернет-агентство RealWeb. При  создании рекламных носителей  агентством были использованы обращения, сформулированные заказчиком: "Продажа автомобилей ВАЗ в кредит. 3700 руб. и ты за рулем новой десятки!". Кампания стартовала в конце ноября и продлится до конца декабря, в ее программу размещений вошли специализированные автомобильные ресурсы: auto.ru, autonews.ru , usedcars.ru, петербургские информационные площадки и контекстная реклама.

RealWeb

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21292.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100