TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (14.11.2005 - 20.11.2005)Дата публикации: 28.11.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 14.11.2005 - 20.11.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
РОССИЯ |
17,8 |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
17,5 |
НТВ |
14,1 |
СТС |
10,8 |
ТВЦ/3 КАНАЛ |
6,5 |
РЕН-ТВ |
5,4 |
ТНТ |
5,2 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
5,0 |
ДОМАШНИЙ |
2,8 |
ТВ-3 |
2,4 |
СПОРТ |
2,2 |
ДТВ VIASAT |
1,7 |
MTV |
1,6 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,5 |
МУЗ ТВ |
1,4 |
7ТВ |
0,4 |
ЗВЕЗДА |
0,3 |
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21173.htm |