Представители сексуальных меньшинств более лояльны к рекламеДата публикации: 25.11.2005 Раздел: Новости Геи и лесбиянки - мечта рекламиста. Исследование компании Harris Interactive показало, что представители сексуальных меньшинств более позитивно, чем гетеросексуалы, относятся к рекламе (в том числе, к рекламным роликам, перебивающим трансляции теле- и радиопрограмм), более внимательно знакомятся с содержанием рекламы и чаще используют рекламную информацию для совершения покупок. Ранее маркетинговая фирма Witeck-Combs Communications and Packaged Facts опубликовала доклад, в котором пришла к выводу, что в 2005 году совокупная покупательная способность американских геев, лесбиянок и транссексуалов составляет $610 млрд. ($580 млрд. в 2004 году). Американские геи (всего их около 15 млн.) в большинстве случаев предпочитают жить в городах, их уровень образования превышает средний по США. Пары гомосексуалистовлесбиянок значительно реже заводят детей, чем обычные, кроме того, как правило, оба партнера-гея работают на полную ставку (в гетеросексуальных семьях, особенно в семьях с детьми, один из супругов часто остается дома).
В результате, доходы у гомосексуальных пар выше, чем у гетеросексуальных (за исключением тех представителей сексуальных меньшинств, которые живут в сельской местности). Кроме того, у геевлесбиянок больше свободных денег, которые они предпочитают тратить на развлечения, предметы роскоши и пр. Washington ProFile Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21134.htm |