TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (07.11.2005 - 13.11.2005)

Дата публикации: 25.11.2005
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00

Телекомпания Доля%
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21,6
РОССИЯ 21,1
СТС 12,1
НТВ 11,5
ТНТ 5,7
РЕН-ТВ 5,5
КУЛЬТУРА/EURONEWS 2,6
ТВЦ 2,4
ТВ-3 2,2
ДТВ VIASAT 1,9
СПОРТ 1,6
ДОМАШНИЙ 1,2
МУЗ ТВ 1,1
MTV 0,9
7ТВ 0,4
RAMBLER 0,3

На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100