ФАС снова обвинила рекламную группу "А2" в нарушении закона

Дата публикации: 18.11.2005
Раздел: Новости

Дело в отношении рекламной группы "А2", разместившей рекламу воды "Славянская" по степени смешения схожую с одноименной водкой, рассмотрело сегодня Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России. Как сообщила, начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, антимонопольный орган признал факт нарушения ст. 17 закона о госрегулировании оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции и ст. 16 закона о рекламе.

Нарушение ст. 16 выразилось в размещении данной рекламы в 30-метровой зоне от медицинского учреждения, а именно областного медколледжа.

Исходя же из федерального закона о рекламе, запрещается размещать рекламу спиртных напитков в 100-метровой зоне от медицинских, культурных, учебных заведений. ФАС вынесла предписание прекратить рекламу до 25 ноября. Совсем недавно рекламная группа "А2" уже получала от антимонопольного органа предписания ликвидировать или демонтировать рекламу, которая также была расположена в 100-метровой зоне от больниц.

Напомним также, что сегодня ТУ ФАС вынесло протокол в отношении еще одной компании, попытавшейся "спрятать" рекламу алкоголя за рекламой питьевой воды.

JustMedia

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20826.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100