TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (31.10.2005 - 06.11.2005)Дата публикации: 16.11.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31.10.2005 - 06.11.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
23,2 |
РОССИЯ |
21,2 |
СТС |
12,0 |
НТВ |
10,5 |
ТНТ |
6,2 |
РЕН-ТВ |
4,9 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
2,8 |
ТВЦ |
2,6 |
ТВ-3 |
1,9 |
ДТВ VIASAT |
1,9 |
СПОРТ |
1,5 |
ДОМАШНИЙ |
1,3 |
МУЗ ТВ |
1,0 |
MTV |
0,8 |
RAMBLER |
0,4 |
7ТВ |
0,3 |
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20633.htm |