TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (31.10.2005 - 06.11.2005)

Дата публикации: 16.11.2005
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00

Телекомпания Доля%
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 23,2
РОССИЯ 21,2
СТС 12,0
НТВ 10,5
ТНТ 6,2
РЕН-ТВ 4,9
КУЛЬТУРА/EURONEWS 2,8
ТВЦ 2,6
ТВ-3 1,9
ДТВ VIASAT 1,9
СПОРТ 1,5
ДОМАШНИЙ 1,3
МУЗ ТВ 1,0
MTV 0,8
RAMBLER 0,4
7ТВ 0,3

На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20633.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100