Рекламодатели уходят в "черную" расклейку

Дата публикации: 14.11.2005
Раздел: Новости

На заседании  Общественного  совета был рассмотрен запрос Комитета по печати и  взаимодействию  со  средствами  массовой информации   Правительства   Санкт-Петербурга  о  некорректном поведении руководства компании "РУАН".  По мнению Комитета  по печати, эта  компания,  являясь монополистом афишной городской рекламы, предоставляет учреждениям культуры  северной  столицы услуги по  размещению  рекламы  по  слишком  высокой  цене.

В Комитет считают,  что это делает  невозможной  рекламу  целого ряда театрально-культурных учреждений города посредством афиш.      Члены Общественного  Совета  по  рекламе  признали,   что вопросы ценообразования не входят в их компетенцию,  но в тоже время  выразили  озабоченность  высокими  ценами  на   афишную рекламу   и,   как   следствие,   уходом  большого  количества рекламодателей в сектор несанкционированной "черной" расклейки афиш.

Однако, член ОСР,  руководитель ТУ ФАС  по  Петербургу  и области Олег  Коломийченко  отметил,  проведенная  управлением проверка не выявила в деятельности компании  "РУАН"  признаков нарушения антимонопольного  законодательства.  По его мнению и мнению  ряда  других  членов  Общественного  совета   причиной высоких  цен  на  афишную  рекламу является почти шестикратное увеличение отчислений городу.

В своем решении Совет отметил,  что он выступает за более высокий уровень конкуренции в любом сегменте рекламного  рынка Санкт-Петербурга  и приветствует появление дополнительных фирм на   этом   рынке   при    обязательных    равных    условиях, предоставляемых конкурентам Администрацией города.

ИМА-пресс

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20494.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100