Рекламодатели уходят в "черную" расклейкуДата публикации: 14.11.2005 Раздел: Новости На заседании Общественного совета был рассмотрен запрос Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга о некорректном поведении руководства компании "РУАН". По мнению Комитета по печати, эта компания, являясь монополистом афишной городской рекламы, предоставляет учреждениям культуры северной столицы услуги по размещению рекламы по слишком высокой цене. В Комитет считают, что это делает невозможной рекламу целого ряда театрально-культурных учреждений города посредством афиш. Члены Общественного Совета по рекламе признали, что вопросы ценообразования не входят в их компетенцию, но в тоже время выразили озабоченность высокими ценами на афишную рекламу и, как следствие, уходом большого количества рекламодателей в сектор несанкционированной "черной" расклейки афиш.
Однако, член ОСР, руководитель ТУ ФАС по Петербургу и области Олег Коломийченко отметил, проведенная управлением проверка не выявила в деятельности компании "РУАН" признаков нарушения антимонопольного законодательства. По его мнению и мнению ряда других членов Общественного совета причиной высоких цен на афишную рекламу является почти шестикратное увеличение отчислений городу. В своем решении Совет отметил, что он выступает за более высокий уровень конкуренции в любом сегменте рекламного рынка Санкт-Петербурга и приветствует появление дополнительных фирм на этом рынке при обязательных равных условиях, предоставляемых конкурентам Администрацией города.ИМА-пресс Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20494.htm |