McDonald`s посчитал калории

Дата публикации: 28.10.2005
Раздел: Новости

Клиенты сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s смогут теперь точно знать, насколько калорийны и вредны для здоровья их блюда. На пресс-конференции в Чикаго было объявлено, что теперь на упаковке всех предлагаемых посетителям продуктов появится маркировка, предоставляющая полную информацию об их пищевой ценности.

Представители McDonald’s утверждают, что разобраться в такой маркировке будет даже проще, чем в той, которую обычно наносят на упаковку продуктов супермаркеты. Теперь, прежде чем развернуть гамбургер или "Биг Мак", посетитель сможет узнать, сколько он содержит калорий, граммов жира, белка, углеводов и натрия. На упаковке появится табличка, показывающая, какой процент ежедневной потребности в этих элементах содержится в продукте.

Сейчас эту информацию можно получить, взяв на входе в кафе специальный буклет, или на сайте McDonald’s. Но руководители компании решили, что информация о пищевой ценности блюд McDonald’s должна быть более доступной и простой для понимания. "Новый формат помогает заметить нужную информацию и лучше разобраться в питательности наших блюд", – заявила Кэти Капика, генеральный директор McDonald’s по питанию.

К 2006 году новая упаковка появится в 20 тыс. из 30 тыс. ресторанов McDonald’s по всему миру.

Решение изменить упаковку продукции было принято крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания из-за непрекращающихся обвинений в том, что употребление еды из McDonald’s приводит к ожирению и другим проблемам со здоровьем.

В последнее время компания была подвергнута судебному преследованию, некоторые клиенты подали на McDonald’s в суд, утверждая, что, питаясь в ресторане, они сильно прибавили в весе. Правда, все эти иски, за исключением одного, сейчас прекращены.

Меры, на которые пошла компания McDonald’s, не столь уж значительны по сравнению с тем, что требовали от нее юристы и исследовательские группы, занимающиеся здоровым питанием. Например, комиссия по сельскому хозяйству, питанию и защите окружающей среды требовала от компании, чтобы количество калорий, содержащихся в продукте, было указано не на его упаковке, а еще и в меню ресторана, чтобы люди могли оценивать последствия для своего здоровья до того, как приобретут продукт.

Генеральный директор центра "Наука на службе народа" Майкл Джекобсон считает, что "меры, на которые пошла компания McDonald’s, недостаточны, они вряд ли смогут как-то повлиять на ситуацию со здоровьем потребителей. Информация на упаковке полезна, но ее отсутствие в меню не дает людям сравнивать калорийность продуктов". Джекобсон считает необходимым указывать в меню калорийность стандартных обедов компании, так как она нередко превышает тысячу калорий, то есть почти половину дневной нормы для взрослой женщины. Если информация содержится на упаковке, то не каждый, по мнению Джекобсона, будет утруждать себя подсчитыванием общей энергетической ценности съеденного.

Президент McDonald’s Майкл Робертс полагает, что не стоит указывать в меню калорийность продукции, так как это может смутить посетителей, которые видят, кто что заказывает.

Американские законы не обязывают рестораны предоставлять клиентам информацию о составе и пищевой ценности своей продукции, но, поскольку американцы все больше едят в ресторанах, некоторые организации требуют изменения законодательства, чтобы люди могли знать, что они едят.

Президент отделения McDonald’s в США Ральф Альварез отметил: "На самом деле данные о пищевой ценности продуктов показывают посетителям, что ситуация совсем не так страшна и наша продукция не так уж и вредна для здоровья и калорийна".

Анастасия Локтева
Газета.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19901.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100