В России выпустят журнал для умных женщин

Дата публикации: 28.10.2005
Раздел: Новости

На этой неделе Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev объявил о запуске русскоязычной версии журнала Psychologies. Издание ориентировано на широкий круг российской интеллектуальной аудитории: за рубежом его читают около 2 млн человек. Оценивая перспективы издания в России, участники рынка отмечают, что издатели выбрали удобный момент: россиянки устали от обилия зрелищного "глянца" и хотят получать продукт для чтения.

До сих пор эта ниша на рынке была не слишком развита: в качестве возможного конкурента Psychologies Magazine эксперты называют Madame Figaro, который выходит на отечественном рынке с весны этого года.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev создан в 2004 году в результате слияния российского отделения Hachette Filipacchi Medias (самостоятельно работал на рынке с 1995 года) и ЗАО "Интермедиагрупп". Hachette Filipacchi Shkulev издает в России журналы Elle, Elle Girl, Elle Декор, Maxim, Marie Claire, "Счастливые родители", а также телегид "Антенна-Телесемь" и газеты "Ва-банкъ", "НР", "Призыв". По данным на октябрь этого года, совокупный тираж изданий компании составил более 7 млн экземпляров. Собственно Hachette Filipacchi Medias работает в 39 странах и выпускает 262 издания общим тиражом более 1 млрд экземпляров. Его совокупный доход в прошлом году составил 2,2 млрд евро. В отчете корпорации о деятельности за прошлый год говорится, что она осуществляла свое развитие за счет приобретения активов и долевого участия: в том числе покупки 49% акций компании, публикующей.Psychologies Magazine.

Как раз Psychologies Magazine собирается выводить на российский рынок Hachette Filipacchi Shkulev. Общий тираж этого журнала (он издается во Франции, Италии, Испании, Бельгии и Великобритании) составляет более 360 тыс. экземпляров, а общая аудитория насчитывает 2 млн человек. На зарубежных сайтах его называют "первым журналом о том, что действительно нравится женщинам, а не о том, как они должны выглядеть". При этом отмечается, что он предоставляет ценные практические советы для реализации своих идей.

До сих пор, по словам участников рынка, в России был представлен лишь один подобный журнал – русскоязычная версия Madame Figaro, которая с весны этого года выпускается Издательским домом Select Media (контрольный пакет акций принадлежит Baring Vostok Capital Partners) по лицензии французского издательства Le Figaro. Его целевая аудитория – активные бизнес-вумен, которые успешно сочетают личную жизнь и карьеру. В этот проект инвесторы вложили около 1,5 млн долл.: стартовый тираж журнала составил 100 тыс. экземпляров, а рекламная кампания проходила под слоганом "Модно быть умной!". Тогда же эксперты высказывали мнение, что суммарные вложения в подобные проекты обойдутся издателям не меньше чем в 5 млн долл.

По мнению экспертов, новый проект Издательского дома перспективен, однако как именно сложится его продвижение в России, пока говорить трудно. "Это очень перспективный проект, – прокомментировал RBC daily заместитель генерального директора "Видео Интернешнл Пресс" по работе с издательскими домами Богдан Курилко. – Но свою читательскую аудиторию он будет завоевывать дольше и вряд ли ее потеряет. При грамотном рекламном позиционировании Psychologies Magazine будет отличаться от продукции Hachette Filipacchi Shkulev – того же Elle. Ближе всего он стоит к Madame Figaro, однако содержание журналов при этом совершенно разное". А прямых конкурентов, по мнению заместителя генерального директора холдинга "Проф-Медиа" Евгения Абова, у журнала нет.

RBCdaily

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19900.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100