Французской компании отказано в регистрации запаха клубники

Дата публикации: 28.10.2005
Раздел: Новости

 Европейский суд отказал французской компании в исключительном праве на… запах клубники. Поводом для отказа стала невозможность с точностью определить, какой запах у этой ягоды. Парижская фирма пыталась оспорить в суде решение соответствующего европейского агентства, которое в прошлом году отказало в регистрации запаха свежей клубники как торговой марки.

Компания отстаивала свое исключительное право выпускать косметические товары, такие как мыло и шампунь, с этим запахом. Судьи решили, что не существует международно признанной классификации, согласно которой можно точно определить, как пахнет клубника. "Ее запах можно описать просто как сладкий", - сказали судьи, признав, тем не менее, что сама регистрация запаха как торговой марки вполне допустима.

РСН

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19890.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100